Правила “золотого” маркетинга

правила маркетингаБизнесмен всегда стремится привлечь большее число клиентов, расширить сферу влияния своего дела, и стать крупным игроком на рынке. Пять золотых правил помогут реализовать самые смелые планы.

  1. Завоевывайте клиента оригинальностью. Чтобы покупатель пришел именно к вам, вы должны дать ему понять, что ваша фирма уникальна. Выбирая товар, человек обращает внимание и на компанию, где он собирается сделать покупку. Вам же нужно показать клиенту принципиальное отличие вашего продукта от того, который предлагает конкурент. Вариантов может быть несколько: особые характеристики и свойства товара, приятные бонусы, акции. Например, если вы продаете одежду, то ваши вещи изготовлены из натуральных тканей, а не из синтетики. Или только при покупке у вас телефона клиент получит карту памяти в подарок или другой дополняющий товар. Ваша уникальность – это то, что привлекает клиентов.
  2. Использование разного вида рекламы, например срочное изготовление баннеров в Киеве, и мониторинг ее эффективности. Не ограничивайтесь одним единственным видом рекламы. Нет результата от рекламы в газете, разместите информацию о компании на просторах интернета или в социальных сетях. Проанализируйте, как предпочитают ваши клиенты узнавать о новых поступлениях товара, посредством текстового, аудио или видеосообщения. Работайте над дизайном рекламы, она должна быть привлекательной и интересной.
  3. Внимание каждому клиенту. Стремясь увеличить аудиторию покупателей, бизнесмены забывают о своих постоянных клиентах. А зря. Приобретя у вас товар несколько раз, скорее всего они вернутся именно к вам. Однако если клиенты столкнутся с равнодушием со стороны продавца, хамством сотрудников вашей компании, плохим сервисом, то ждите, что клиент уйдет к конкурентам.
  4. Позвольте покупателям делиться мнением. Создайте сообщество в соцсетях, форум или сайт, где бы ваши клиенты могли обмениваться своими мыслями о компании, услугах или товаре. Даже информация негативного характера – это тоже своего рода реклама.
  5. Скажите «нет» назойливости. Количество рекламной информации о компании должно оставаться в пределах разумного, такой как например в Инфинити Принт. Не нужно следовать ошибкам некоторых компаний, размещающих свою рекламу везде и всюду. Важно не сколько сообщений увидит клиент, а как он воспримет компанию и товар. 

Знание перечисленных правил поможет вам найти новых клиентов и покупателей и не даст разориться компании даже во время экономического кризиса. 

Понравился материал?
Может твоим друзьям он тоже будет интересен?
comments powered by Disqus
Неслучайная аффирмация
Я следую своим истинным путём. Мой мир ведёт меня к своей мечте. Когда я доверяю своему миру, возможности обеспечивают изобилие и богатство в моей жизни
Цитата для тебя
Это роскошная привилегия - быть собой!