Создание и эффективное использование слайда

Создание и эффективное использование слайдаЧитателям-новичкам, только-только начинающим пробовать себя в трансерфинге, для начала напомним, что же такое есть само понятие «слайда». Слайд – это мысленная визуализация варианта события, который хотелось бы реализовать в жизни. Работа со слайдом – глубоко мыслительный процесс, причём процесс весьма приятный. Ведь в этой «работе» вы видите, чувствуете, представляете себя победителем, уже достигшим желаемого результата и покорившим намеченные вершины. Необходимо лишь запастись терпением и приложить самую малость усилий.

Поддержкой в вашем пути будут усердие и многочисленные отзывы более опытных трансерферов, подтвердивших, и даже многократно доказавших максимальную эффективность техники использования слайдов. Коль уже многие смогли пройти по этому пути и добиться желаемого, почему это не должно получиться у вас? Если вы искренне желаете добиться своей цели, кто способен помешать вам? Никто и ничто.

В трансерфинге «слайд» – один из наиболее важных инструментов реализации нужного вам варианта развития события. Техника использования слайда содержит в себе общие принципы и положения, подходящие для любого человека. Единственное, что нужно учитывать при использовании техники слайдирования, это фактор индивидуальности личности. Каждый из нас – личность со своими особыми характеристиками: формами мыслей, волей, духовностью, общим видением миропорядка. И вот тут кроется небольшой нюанс: некоторые тонкости использования слайдов у каждого человека сугубо индивидуальны. Те мелкие приёмы, которые использует один трансерфер могут оказаться совершенно непригодными для другого. Но это, повторимся, момент при использовании слайда не определяющий. С опытом каждый из трансерферов обязательно приобретёт свои любимые приёмы и подходы.

Необходимое условие для использования слайда

Перед началом работы со слайдами, необходимо определиться чётко и однозначно: чего мы будем добиваться? Обязательно нужно детально представлять саму цель. До мелочей представлять! К примеру, один человек про себя подумает: «Хочу автомобиль! Какой? Ну, такой себе, автомобильчик, с двумя дверями, широкий, красненький, очень от других отличающийся». Этот человек, быть может – страстный автолюбитель, и мечтает он, конечно же, о самом лучшем в мире автомобиле, каком-нибудь презентабельном спортивном «Феррари». Но с таким неопределённым формированием цели он запросто в итоге может оказаться обладателем красненького, двухдверного, ну очень отличающегося от других авто… «Запорожца»!

Установив конкретную цель, так называемое в трансерфинге Внешнее намерение выделит из общего пространства вариантов именно ту его часть, в которой желаемый объект уже существует. Следующим шагом будет правильное использование слайда для материализации объекта устремления.

Структура слайда

Представьте себе небольшую картинку-пазл, состоящую из нескольких частей. Представили? Структура слайда аналогична. Она образуется из нескольких составляющих:

  • статическая составляющая слайда – многие из людей начинают «слайдить» именно отсюда, формируя статичную (неподвижную, замершую) картинку визуализации;
  • динамическая составляющая – более опытные трансерферы начинают сразу из динамического слайда, когда задуманная картинка оживает и в ней начинают происходить определённые события, изменения;
  • эмоциональная составляющая слайда – крайне важная его часть, в которой необходимо насытить ваш вариант развития события чувствами радости, ликования, удовлетворения от достигнутого (в слайде ведь всё уже свершилось самым лёгким и лучшим образом, и оно ждёт вас, почему же не радоваться?);
  • сенсорная составляющая восприятия слайда – добавьте к эмоциональной составляющей ощущения запахов, звуков, прикосновения к желаемому: если вам грезится собственный уютный домик на берегу тихого залива – вдохните солёный терпкий ветерок, услышьте спокойный шелест набегающих волн, окуните ладошки в бархатный ласковый прибой, вскиньте голову и полюбуйтесь прекрасной луной, отражающейся на водной глади, улыбнитесь – ведь вы в данный момент так счастливы;
  • дополнительные составляющие слайда – может быть, ваш загаданный образ источает особые цветочные ароматы, загадочное свечение, проявляет иные уникальные свои стороны? Добавьте их тоже в слайд.

При визуализации старайтесь в полной мере задействовать составляющие слайда. Тут всё зависит от индивидуальных качеств, о чём говорилось выше. Кому-то проще почувствовать запахи слайда, кому-то – услышать его звуки, кто-то картинку сможет представить такую, до которой другим ещё учиться и учиться. Каждый из нас силён в своём направлении, но это совсем не означает, что кому-то чего-то не хватит, и слайд не визуализируется. Всё дело в опыте и терпении. Поверьте, со временем у каждого всё получится!

Поэкспериментировав с одним фрагментом слайда, почувствовав его суть, попробуйте взять его второй фрагмент, затем – ещё один. После того как почувствуете уверенность, постарайтесь одновременно «работать» со всеми фрагментами, свяжите их в единую цепочку. Представьте, как работает весь слайд, все его части. И вот уже ваше желаемое изо всех сил устремляется вам навстречу в вашей же реальности!

Ещё одно дополнение. Даже если вы и не сразу добьётесь нужного эффекта, не бросайте дело на полпути. Старайтесь систематически работать со слайдом, ещё лучше – если в одно и то же время суток. Помните, глобальность и весомость вашей цели совершенно не влияет на сам фактор её свершения (или не свершения). Важно правильно и постоянно работать со слайдом, и желаемое, вне зависимости от его сложности, обязательно обретёт материальные черты. 

Понравился материал?
Может твоим друзьям он тоже будет интересен?
comments powered by Disqus
Неслучайная аффирмация
Мой мир выбирает для меня все самое лучшее
Цитата для тебя
То, что мы есть сегодня, - это следствие наших вчерашних мыслей, а сегодняшние мысли создают завтрашнюю жизнь. Жизнь - это порождение нашего разума