Создание и эффективное использование слайда

Создание и эффективное использование слайдаЧитателям-новичкам, только-только начинающим пробовать себя в трансерфинге, для начала напомним, что же такое есть само понятие «слайда». Слайд – это мысленная визуализация варианта события, который хотелось бы реализовать в жизни. Работа со слайдом – глубоко мыслительный процесс, причём процесс весьма приятный. Ведь в этой «работе» вы видите, чувствуете, представляете себя победителем, уже достигшим желаемого результата и покорившим намеченные вершины. Необходимо лишь запастись терпением и приложить самую малость усилий.

Поддержкой в вашем пути будут усердие и многочисленные отзывы более опытных трансерферов, подтвердивших, и даже многократно доказавших максимальную эффективность техники использования слайдов. Коль уже многие смогли пройти по этому пути и добиться желаемого, почему это не должно получиться у вас? Если вы искренне желаете добиться своей цели, кто способен помешать вам? Никто и ничто.

В трансерфинге «слайд» – один из наиболее важных инструментов реализации нужного вам варианта развития события. Техника использования слайда содержит в себе общие принципы и положения, подходящие для любого человека. Единственное, что нужно учитывать при использовании техники слайдирования, это фактор индивидуальности личности. Каждый из нас – личность со своими особыми характеристиками: формами мыслей, волей, духовностью, общим видением миропорядка. И вот тут кроется небольшой нюанс: некоторые тонкости использования слайдов у каждого человека сугубо индивидуальны. Те мелкие приёмы, которые использует один трансерфер могут оказаться совершенно непригодными для другого. Но это, повторимся, момент при использовании слайда не определяющий. С опытом каждый из трансерферов обязательно приобретёт свои любимые приёмы и подходы.

Необходимое условие для использования слайда

Перед началом работы со слайдами, необходимо определиться чётко и однозначно: чего мы будем добиваться? Обязательно нужно детально представлять саму цель. До мелочей представлять! К примеру, один человек про себя подумает: «Хочу автомобиль! Какой? Ну, такой себе, автомобильчик, с двумя дверями, широкий, красненький, очень от других отличающийся». Этот человек, быть может – страстный автолюбитель, и мечтает он, конечно же, о самом лучшем в мире автомобиле, каком-нибудь презентабельном спортивном «Феррари». Но с таким неопределённым формированием цели он запросто в итоге может оказаться обладателем красненького, двухдверного, ну очень отличающегося от других авто… «Запорожца»!

Установив конкретную цель, так называемое в трансерфинге Внешнее намерение выделит из общего пространства вариантов именно ту его часть, в которой желаемый объект уже существует. Следующим шагом будет правильное использование слайда для материализации объекта устремления.

Структура слайда

Представьте себе небольшую картинку-пазл, состоящую из нескольких частей. Представили? Структура слайда аналогична. Она образуется из нескольких составляющих:

  • статическая составляющая слайда – многие из людей начинают «слайдить» именно отсюда, формируя статичную (неподвижную, замершую) картинку визуализации;
  • динамическая составляющая – более опытные трансерферы начинают сразу из динамического слайда, когда задуманная картинка оживает и в ней начинают происходить определённые события, изменения;
  • эмоциональная составляющая слайда – крайне важная его часть, в которой необходимо насытить ваш вариант развития события чувствами радости, ликования, удовлетворения от достигнутого (в слайде ведь всё уже свершилось самым лёгким и лучшим образом, и оно ждёт вас, почему же не радоваться?);
  • сенсорная составляющая восприятия слайда – добавьте к эмоциональной составляющей ощущения запахов, звуков, прикосновения к желаемому: если вам грезится собственный уютный домик на берегу тихого залива – вдохните солёный терпкий ветерок, услышьте спокойный шелест набегающих волн, окуните ладошки в бархатный ласковый прибой, вскиньте голову и полюбуйтесь прекрасной луной, отражающейся на водной глади, улыбнитесь – ведь вы в данный момент так счастливы;
  • дополнительные составляющие слайда – может быть, ваш загаданный образ источает особые цветочные ароматы, загадочное свечение, проявляет иные уникальные свои стороны? Добавьте их тоже в слайд.

При визуализации старайтесь в полной мере задействовать составляющие слайда. Тут всё зависит от индивидуальных качеств, о чём говорилось выше. Кому-то проще почувствовать запахи слайда, кому-то – услышать его звуки, кто-то картинку сможет представить такую, до которой другим ещё учиться и учиться. Каждый из нас силён в своём направлении, но это совсем не означает, что кому-то чего-то не хватит, и слайд не визуализируется. Всё дело в опыте и терпении. Поверьте, со временем у каждого всё получится!

Поэкспериментировав с одним фрагментом слайда, почувствовав его суть, попробуйте взять его второй фрагмент, затем – ещё один. После того как почувствуете уверенность, постарайтесь одновременно «работать» со всеми фрагментами, свяжите их в единую цепочку. Представьте, как работает весь слайд, все его части. И вот уже ваше желаемое изо всех сил устремляется вам навстречу в вашей же реальности!

Ещё одно дополнение. Даже если вы и не сразу добьётесь нужного эффекта, не бросайте дело на полпути. Старайтесь систематически работать со слайдом, ещё лучше – если в одно и то же время суток. Помните, глобальность и весомость вашей цели совершенно не влияет на сам фактор её свершения (или не свершения). Важно правильно и постоянно работать со слайдом, и желаемое, вне зависимости от его сложности, обязательно обретёт материальные черты. 

Понравился материал?
Может твоим друзьям он тоже будет интересен?
comments powered by Disqus
Неслучайная аффирмация
Я благодарю Вселенную за исполнение желаний, за то, что я создаю ту жизнь, о которой мечтаю
Цитата для тебя
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя