сыроедение

Правила “золотого” маркетинга

правила маркетингаБизнесмен всегда стремится привлечь большее число клиентов, расширить сферу влияния своего дела, и стать крупным игроком на рынке. Пять золотых правил помогут реализовать самые смелые планы.

  1. Завоевывайте клиента оригинальностью. Чтобы покупатель пришел именно к вам, вы должны дать ему понять, что ваша фирма уникальна. Выбирая товар, человек обращает внимание и на компанию, где он собирается сделать покупку. Вам же нужно показать клиенту принципиальное отличие вашего продукта от того, который предлагает конкурент. Вариантов может быть несколько: особые характеристики и свойства товара, приятные бонусы, акции. Например, если вы продаете одежду, то ваши вещи изготовлены из натуральных тканей, а не из синтетики. Или только при покупке у вас телефона клиент получит карту памяти в подарок или другой дополняющий товар. Ваша уникальность – это то, что привлекает клиентов.
  2. Использование разного вида рекламы, например срочное изготовление баннеров в Киеве, и мониторинг ее эффективности. Не ограничивайтесь одним единственным видом рекламы. Нет результата от рекламы в газете, разместите информацию о компании на просторах интернета или в социальных сетях. Проанализируйте, как предпочитают ваши клиенты узнавать о новых поступлениях товара, посредством текстового, аудио или видеосообщения. Работайте над дизайном рекламы, она должна быть привлекательной и интересной.
  3. Внимание каждому клиенту. Стремясь увеличить аудиторию покупателей, бизнесмены забывают о своих постоянных клиентах. А зря. Приобретя у вас товар несколько раз, скорее всего они вернутся именно к вам. Однако если клиенты столкнутся с равнодушием со стороны продавца, хамством сотрудников вашей компании, плохим сервисом, то ждите, что клиент уйдет к конкурентам.
  4. Позвольте покупателям делиться мнением. Создайте сообщество в соцсетях, форум или сайт, где бы ваши клиенты могли обмениваться своими мыслями о компании, услугах или товаре. Даже информация негативного характера – это тоже своего рода реклама.
  5. Скажите «нет» назойливости. Количество рекламной информации о компании должно оставаться в пределах разумного, такой как например в Инфинити Принт. Не нужно следовать ошибкам некоторых компаний, размещающих свою рекламу везде и всюду. Важно не сколько сообщений увидит клиент, а как он воспримет компанию и товар. 

Знание перечисленных правил поможет вам найти новых клиентов и покупателей и не даст разориться компании даже во время экономического кризиса. 

Понравился материал?
Может твоим друзьям он тоже будет интересен?
comments powered by Disqus
Неслучайная аффирмация
Мне свойственно мышление изобилия. Мои услуги всегда востребованы. Мой разум открыт для гениальных идей. Я повышаю доход, учась по новому мыслить и поступать. Деньги - мои друзья.
Цитата для тебя
Тот может, кто думает, что может
Похожие статьи

    Записей не найдено.